МБОУ "СШ № 31"
город Смоленск
  • Название коллегиального органа управления

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Главные задачи органа управления

    Цели и задачи деятельности Методического совета – координация деятельности всех структур методической службы; создание научно-методической базы развития творческого потенциала педагогического коллектива Школы; осуществление непрерывной связи в системе научно-методической, учебной и воспитательной работы.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Информационно-аналитическая функция:

    - формирует банк данных о передовом педагогическом опыте, новых исследований в области педагогики, педагогических технологий;

    - формирует банк научно-методического материала о состоянии работы в школе на основе анализа учебно-воспитательного процесса и деятельности учителей.

    2. Мотивационно-целевая функция:

    - определяет цели внутришкольного контроля через работу методических объединений;

    - определяет порядок и содержание работы по подготовке к педагогическому совету;

    - прогнозирует перспективы развития Школы в учебном, воспитательном и методическом направлениях по формированию модели личности выпускника Школы;

    - дает экспертную оценку деятельности методических объединений.

    3. Планово-прогностическая функция:

    - совместно с предметными методическими объединениями прогнозирует развитие научно-методической работы коллектива и отдельных учителей на основе анализа потребностей и затруднений учителя;

    - планирует организацию и содержание научно-методической работы;

    - осуществляет научно-методическое обеспечение концепции развития школы.

    4. Организационно-исполнительская функция:

    - контролирует выполнение учебного плана Школы, программ учебно-воспитательной, научно-методической работы;

    - вносит предложения по созданию временных творческих коллективов;

    - вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов;

    - организует разработку, экспертизу стратегических документов Школы (программы развития Школы, учебных планов, учебных программ);

    - содействует выявлению, обобщению и внедрению передового педагогического опыта;

    - содействует повышению квалификации учителей через взаимопосещение уроков, внутришкольные проблемные семинары и другие формы методической работы.

    5. Контрольно-оценочная функция:

    - дает экспертную оценку результатов учебно-воспитательного процесса, внутришкольного контроля;

    - осуществляет количественный и качественный анализ конечных результатов деятельности учителя по организации целенаправленной методической помощи;

    - разрабатывает отдельные нормативные документы и локальные акты, касающиеся организации методической работы в Школе.

    6. Регулятивно-коррекционная функция:

    - обеспечивает поддержку системы научно-методической работы в непрерывной связи с учебно-воспитательным процессом;

    - организует работу по непрерывному повышению квалификации учителей;

    - рефлексирует работу по экспериментальным курсам, корректирует и оценивает ее соответствие концепции развития Школы.

    Содержание работы органа управления

    В своей деятельности Методический совет подотчетен Педагогическому совету Школы, несет ответственность за принятые решения и обеспечение их реализации.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Содержание работы органа управления

    Состав органа управления

    Пастернак Любовь Владимировна.
    Учитель географии
    География
    Соколова Яна Игоревна.
    Учитель биологии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie